1. C++ / Говнокод #122

    −45.6

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    if ( g_nIdleState == 0 ) 
    	{	// Initialize the splash screen right away
    		if ( g_CurrentOptions.get_splash_screen() ) 
    			fgSplashInit();
    		g_nIdleState++;
        } 
    	else 
    		if ( g_nIdleState == 1 ) 
    			g_nIdleState++;
    		else 
    			if ( g_nIdleState == 2 ) 
    				g_nIdleState++;
    			else
    				if ( g_nIdleState == 3 ) 
    				{
    					if( !fgInitSubsystems()) 
    					{
    						FG_LOG(__FILE__, __LINE__,  FG_DK_GENERAL, FG_FALSE,   "Subsystem initializations failed ..." );
    						exit(-1);
    					}
    					g_nIdleState++;
    				}
    				else
    					if ( g_nIdleState == 4 ) 
    					{
    						fgInitVisuals();  // setup OpenGL view parameters
    						g_nIdleState++;
    					}
    					else
    						if ( g_nIdleState == 5 ) 
    							g_nIdleState++;
    						else 
    							if ( g_nIdleState == 6 ) 
    							{
    								mark_time( &g_tsFrame );
    								mark_time(&g_tsTime);
    								g_nIdleState = 1000;
    							} 
    
        if ( g_nIdleState == 1000 ) 
    		fgMainLoop();
    	else 
    		if ( g_CurrentOptions.get_splash_screen() == 1 ) 
    			fgSplashUpdate(0.0);

    процесс загрузки и вывода сплэш-скрина и запуск основного рендера после этого (так предлагал делать flight gear в очень старой версии или чел, который ваял этот код, когда переделывал FG под нужды двигла, бугага)

    Запостил: guest, 12 Декабря 2008

    Комментарии (2) RSS

    Добавить комментарий