- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
if ( g_nIdleState == 0 )
{ // Initialize the splash screen right away
if ( g_CurrentOptions.get_splash_screen() )
fgSplashInit();
g_nIdleState++;
}
else
if ( g_nIdleState == 1 )
g_nIdleState++;
else
if ( g_nIdleState == 2 )
g_nIdleState++;
else
if ( g_nIdleState == 3 )
{
if( !fgInitSubsystems())
{
FG_LOG(__FILE__, __LINE__, FG_DK_GENERAL, FG_FALSE, "Subsystem initializations failed ..." );
exit(-1);
}
g_nIdleState++;
}
else
if ( g_nIdleState == 4 )
{
fgInitVisuals(); // setup OpenGL view parameters
g_nIdleState++;
}
else
if ( g_nIdleState == 5 )
g_nIdleState++;
else
if ( g_nIdleState == 6 )
{
mark_time( &g_tsFrame );
mark_time(&g_tsTime);
g_nIdleState = 1000;
}
if ( g_nIdleState == 1000 )
fgMainLoop();
else
if ( g_CurrentOptions.get_splash_screen() == 1 )
fgSplashUpdate(0.0);
процесс загрузки и вывода сплэш-скрина и запуск основного рендера после этого (так предлагал делать flight gear в очень старой версии или чел, который ваял этот код, когда переделывал FG под нужды двигла, бугага)
guest 15.01.2009 19:44 # 0
пацтолом
афтар жги исчо!
guest8 23.09.2019 22:44 # −999