- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
if(Normal(Pawn.Acceleration) Dot Vect(1,0,0) > 0)
{
tempRot.Yaw = 0;
Pawn.SetRotation(tempRot);
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+127
if(Normal(Pawn.Acceleration) Dot Vect(1,0,0) > 0)
{
tempRot.Yaw = 0;
Pawn.SetRotation(tempRot);
}
Из туториала по UDK. Почему просто не написать Pawn.Acceleration > 0 ?
tirinox 12.11.2012 15:29 # 0
bormand 12.11.2012 15:54 # +1
Ну, возможно, автор хотел показать, как проверять угол относительно произвольного вектора, а не только (1,0,0)... Хотя это сомнительно.
Steve_Brown 12.11.2012 16:03 # +4
EDIT: Ах ну да, Чапаев же.
PascalGovno 12.11.2012 16:44 # 0
WGH 12.11.2012 20:44 # +1
WGH 12.11.2012 16:22 # +1
bormand 12.11.2012 16:24 # 0
Fai 12.11.2012 16:28 # +1
bormand 12.11.2012 16:29 # +9
tirinox 12.11.2012 19:05 # +2
bormand 12.11.2012 19:14 # +2
LispGovno 12.11.2012 19:18 # +1
bormand 12.11.2012 19:24 # +5
При условии что у игрока есть некромант? ;)
LispGovno 12.11.2012 19:26 # 0
PascalGovno 12.11.2012 21:53 # 0
Fai 12.11.2012 22:02 # 0
Если на доске есть фигура класса воин, можно воодушевить остальные фигуры, чтобы в 3 раза поднять их ОХ на 5 ходов.
Воин при этом погибает.
eth0 12.11.2012 22:08 # 0
Fai 12.11.2012 22:09 # 0
> Воин при этом погибает.
eth0 12.11.2012 22:51 # 0
Govnocoder#0xFF 12.11.2012 19:28 # 0
scriptin 12.11.2012 19:58 # 0
govnomonad 13.11.2012 15:30 # 0
guest 13.11.2012 15:32 # 0