- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
if(Normal(Pawn.Acceleration) Dot Vect(1,0,0) > 0)
{
tempRot.Yaw = 0;
Pawn.SetRotation(tempRot);
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+127
if(Normal(Pawn.Acceleration) Dot Vect(1,0,0) > 0)
{
tempRot.Yaw = 0;
Pawn.SetRotation(tempRot);
}
Из туториала по UDK. Почему просто не написать Pawn.Acceleration > 0 ?
Ну, возможно, автор хотел показать, как проверять угол относительно произвольного вектора, а не только (1,0,0)... Хотя это сомнительно.
EDIT: Ах ну да, Чапаев же.
При условии что у игрока есть некромант? ;)
Если на доске есть фигура класса воин, можно воодушевить остальные фигуры, чтобы в 3 раза поднять их ОХ на 5 ходов.
Воин при этом погибает.
> Воин при этом погибает.