- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 018
- 019
- 020
- 021
- 022
- 023
- 024
- 025
- 026
- 027
- 028
- 029
- 030
- 031
- 032
- 033
- 034
- 035
- 036
- 037
- 038
- 039
- 040
- 041
- 042
- 043
- 044
- 045
- 046
- 047
- 048
- 049
- 050
- 051
- 052
- 053
- 054
- 055
- 056
- 057
- 058
- 059
- 060
- 061
- 062
- 063
- 064
- 065
- 066
- 067
- 068
- 069
- 070
- 071
- 072
- 073
- 074
- 075
- 076
- 077
- 078
- 079
- 080
- 081
- 082
- 083
- 084
- 085
- 086
- 087
- 088
- 089
- 090
- 091
- 092
- 093
- 094
- 095
- 096
- 097
- 098
- 099
- 100
private void button1_Click(object sender, EventArgs q)
{
int a, b, c, d, e, f, j, h, i;
double w, r, t, y, u, o, p, s, g;
double w1, r1, t1, y1, u1, o1, p1, s1, g1;
double w2, r2, t2, y2, u2, o2, p2, s2, g2;
for (a = 0; a < 1000;a++)
{
for (b = 0; b < 1000; b++)
{
for (c = 0; c < 1000; c++)
{
for (d = 0; d < 1000; d++)
{
for (e = 0; e < 1000; e++)
{
for (f = 0; f < 1000; f++)
{
for (j = 0; j < 1000; j++)
{
for (h = 0; h < 1000; h++)
{
for (i = 0; i < 1000; i++)
{
if(a!=b && a!=c && a!=d && a!=e && a!=f && a!=j && a!=h && a!=i)
{
if (b != a && b != c && b != d && b != e && b != f && b != j && b != h && b != i)
{
if (c != b && c != a && c != d && c != e && c != f && c != j && c != h && c != i)
{
if (d != b && d != c && d != a && d != e && d != f && d != j && d != h && d != i)
{
if (e != b && e != c && e != d && e != a && e != f && e != j && e != h && e != i)
{
if (f != b && f != c && f != d && f != e && f != a && f != j && f != h && f != i)
{
if (j != b && j != c && j != d && j != e && j != f && j != a && j != h && j != i)
{
if (h != b && h != c && h != d && h != e && h != f && h != j && h != a && h != i)
{
if (i != b && i != c && i != d && i != e && i != f && i != j && i != h && i != a)
{
if (a + b + c == d + e + f)
{
if (a + b + c ==j + h + i)
{
w = a + b;
w1 = Math.Sqrt(w);
w2=Math.Round(w1,0);
if(w2*w2==w)
{
r = a + c;
r1 = Math.Sqrt(r);
r2=Math.Round(r1,0);
if(r2*r2==r)
{
t=b + c;
t1 = Math.Sqrt(t);
t2=Math.Round(t1,0);
if(t2*t2==t)
{
y = d + e;
y1 = Math.Sqrt(y);
y2=Math.Round(y1,0);
if(y2*y2==y)
{
u = d + f;
u1 = Math.Sqrt(u);
u2=Math.Round(u1,0);
if(u2*u2==u)
{
o = f + e;
o1 = Math.Sqrt(o);
o2=Math.Round(o1,0);
if(o2*o2==o)
{
p = j + h;
p1 = Math.Sqrt(p);
p2=Math.Round(p1,0);
if(p2*p2==p)
{
s = j + i;
s1 = Math.Sqrt(s);
s2=Math.Round(s1,0);
if(s2*s2==s)
{
g = h + i;
g1 = Math.Sqrt(g);
g2=Math.Round(g1,0);
if (g2 * g2 == g)
{
richTextBox1.Text += "первый ряд " + a + " " + b + " " + c + " второй ряд " + d + " " + e + " " + f + " третий ряд " + j + " " + h + " " + i;
}
else
{
richTextBox1.Text += "Нету такого";
}
}
... Много заказывающих скобок от всех условий и циклов выше
Авторское описание "её суть в том, чтобы расчитать матрицу 3х3, где каждый элемент будет разным целым числом...при этом первый плюс второй должен быть полный квадрат, второй плюс третий тоже и первый плюс третий аналогично....это для первой строки...и так для двух других...а так же сумма элементов строки должны быть одинаковыми...т.е. a+b+c=d+e+f=j+h+i..."
guest 30.10.2012 14:42 # 0
Я уже заливал и увидал твою тему))))))
Psilon 30.10.2012 14:43 # 0
wvxvw 30.10.2012 14:48 # +2
Vasiliy 30.10.2012 15:10 # +1
3.14159265 30.10.2012 16:32 # 0
Ну то есть майкрософт сделала примерно то чем раньше был Багланд Быдлер, только на 2 порядка лучше и удобнее.
Прозреваю - скоро шарп таки поднатужится и обгонит плюсики, заняв почётное второе место.
akaDElpher 02.11.2012 11:48 # +1
"Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft "
"До 1996 года Хейлсберг был главным инженером фирмы Borland, где создал новое поколение компиляторов Паскаля — язык Delphi"
guest 02.11.2012 16:07 # +1
а потом он плюнул и ушел к баллмеру
akaDElpher 02.11.2012 19:11 # 0
guest 30.10.2012 16:11 # 0
Psilon 30.10.2012 16:15 # 0
defecate-plusplus 30.10.2012 16:28 # +3
http://bit.ly/W265Nk
http://bit.ly/S9V0Tl
Vindicar 30.10.2012 17:30 # 0
Lure Of Chaos 31.10.2012 00:19 # +2
guest 27.11.2012 11:17 # 0
bormand 27.11.2012 12:13 # 0
Grover 31.10.2012 17:08 # +5
ASCII арт нового поколения