- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
{- Haskell -}
bruteforceGeneratorWithEasySimplication :: Description d => d -> [StandartTable]
bruteforceGeneratorWithEasySimplication description =
let width = size_h description; height = size_v description; vHeader = headerV description in
do
table <- genListBasedOn (map lineVariants vHeader)
return (ST table)
where
lineVariants :: [Int] -> [[Bool]]
lineVariants headerLine = let
всё_я_задолбался_однако = True -- K.O.
количество_цельных_блоков = length headerLine
число_промежутков = количество_цельных_блоков - 1
число_свободных_пробелов_которые_нам_нужно_распихать_между_цельными_блоками = ширина_поля - суммарная_длина_цельных_блоков
ширина_поля = size_h description
суммарная_длина_цельных_блоков = sum headerLine
возможная_строка_использующая :: [Int] -> [Bool]
возможная_строка_использующая разбиение = replicate (head разбиение) False ++
concat (zipWith (\x y -> replicate y True ++ replicate x False) (tail разбиение) headerLine)
и = and
по = undefined
in do
разбиение <- получить_разбиение_для_строки по (число_свободных_пробелов_которые_нам_нужно_распихать_между_цельными_блоками) и (число_промежутков)
return (возможная_строка_использующая разбиение :: [Bool])
получить_разбиение_для_строки по числу_свободных_элементов и числу_промежутков = do ...
Из раннего.
По-видимому, задолбался писать на тарабарщине, захотелось выражаться родными русскими словами.
movaxbx 16.09.2012 20:10 # +11
LispGovno 16.09.2012 20:13 # −1
Jean-Esther 16.09.2012 21:35 # −1
Этот же код вполне рабочий. Даже можно понять, что происходит.
Ещё, http://habrahabr.ru/post/149945/ решается задача подобным образом. Там всё кратко, понятно. Я б даже сказал, красиво.
LispGovno 16.09.2012 22:43 # +3
О, это вы ещё моих братьев-акробатьев не видели.