- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
namespace NFlash
{
class TCommandMap
{
public:
typedef std::pair<NProtocolConsts::SCommands::E, pChar> TPair;
private:
std::vector<TPair> _commandMap;
public:
TCommandMap(void);
void appendCommand(TPair & Command);
void appendCommand(NProtocolConsts::SCommands::E, abstractString & Name);
const std::vector<TPair> & Names(void) const;
byte MaxCommandNameLength(void) const;
NProtocolConsts::SCommands::E GetCommandIndex(PChar Name) const;
};
void initCommandMaps(void);
}
- Не, не слышал. У меня нет времени изучать STL, тк мне нужно на работе писать велосипеды.
Бе. Бе. Бе.
Striko
Striko
Пользователь guest забанен до 28.08.2012.
Никто не поощряет. В том же лиспе есть хэш-таблицы. В стандартной библиотеке Haskell полно разных быстрых контейнеров, на любой вкус.
Просто если элементов мало, иногда проще сохранять их в таком списке. К примеру, в такой "структуре" лежит список minor-модов Emacs. Если нужна "мапа" из 5 элементов, то alist очень даже уместен.
Для 100 элементов, по которым постоянно происходит поиск, его никто не использует.