- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
/*
* Это массив объектов данных мануала. Один элемент - одна ступень.
* У объектов может быть указан checkpoint:Boolean - место, к которому вернется игрок, при закрытии игры
* У каждого объекта должен быть указан type:String, в зависимости от этого меняются другие свойства.
* Для создания нового типа ступени туториала - необходимо создать класс, наследующий ITutorialData
* и добавить соотвествующую запись в showStep::TutorialManager
* Виды type:
* dialog - диалоговое окно, атрибуты:
* sex:Boolean - какого персонажа показывать в окне
* descr:String - текст диалогового окна
* pointer - стрелка, указывающая на кнопку
* x,y:int - координаты кнопки
* width,height:uint - размеры кнопки
* x_a,y_a:int - координаты стрелки
* angle:int - поворот стрелки, рекомендуемые значения: 0, 90, -90, 180
* необязательные:
* startfunc:Function - функция, выполняемая ПРИ переходе на эту ступень
* endfunc:Function - функция, выполняемая ПОСЛЕ нажатия кнопки
* handler - слушатель событий
* target:EventDispatcher - объект, на который подпишется туториал
* event:String - название события, на которое подпишется туториал
* необязательные:
* startfunc:Function - функция, выполняемая ДО подписки на событие
* eventDispatchFunction:Function - функция, выполняемая ВО ВРЕМЯ возникновения события
* endfunc:Function - функция, выполняемая ПОСЛЕ возникновения события
* handler-pointer - слушатель событий, показывающий стрелку
* x_a,y_a:int - координаты стрелки
* target:EventDispatcher - объект, на который подпишется туториал
* event:String - название события, на которое подпишется туториал
* необязательные:
* startfunc:Function - функция, выполняемая ДО подписки на событие
* eventDispatchFunction:Function - функция, выполняемая ВО ВРЕМЯ возникновения события
* endfunc:Function - функция, выполняемая ПОСЛЕ возникновения события
* Спасибо за внимание
*/
public static var data:Array;
Vasiliy 31.07.2012 15:47 # +1
bormand 31.07.2012 16:49 # +8
Все логично - или он есть, или его нет.
defecate-plusplus 31.07.2012 17:06 # +1
bormand 31.07.2012 17:12 # +1
(код на 1с)
guest 31.07.2012 17:14 # 0
zim 31.07.2012 18:06 # +1
ВЫБРАТЬ секс ИЗ Большой_Город
scriptin 31.07.2012 23:37 # 0
kinds? sorts?
expl 05.08.2012 20:59 # +2
Не пробовали к типизированной структуре порефакторить? Потому что читать это каждый раз перед правками реально тяжело