- 1
- 2
http://habrahabr.ru/post/147484/
Я просто оставлю это здесь.
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+124
http://habrahabr.ru/post/147484/
Я просто оставлю это здесь.
3.14159265 10.07.2012 17:41 # +5
Што творится, а. Беспредел.
Пользователь 3.14159265 получает кляп на неделю.
Модератор
mr.The 10.07.2012 18:03 # 0
movaxbx 10.07.2012 17:56 # +1
Википедия эффект?
Или нашисты ддосят?
Fai 10.07.2012 17:58 # +1
guest 10.07.2012 18:13 # +7
bormand 10.07.2012 18:15 # 0
guest 10.07.2012 18:19 # +1
bormand 10.07.2012 18:26 # +1
Fai 10.07.2012 18:28 # +2
unu-foja 11.07.2012 19:31 # +1
bormand 11.07.2012 19:50 # 0
Убунта 12.04, фф 13.0.1.
Финт с mouse-2 не выходит ;( Придется и дальше жать mouse-3 и выбирать в контекстной менюшке "открыть в новой вкладке". К сожалению, сегодня лень мешает мне искать причину...
P.S. Настоящие ссылки открываю в фоновой вкладке как раз через mouse-2.
Fai 11.07.2012 20:48 # 0
xfce же разруливает.
bormand 11.07.2012 21:00 # 0
Оно самое.
> И как, удобно?
По началу поплевался, а потом где-то поднастроил, где-то привык... Самый противный баг - нужно выпилить F10 из кучи мест, чтобы оно нормально передавалось консольным прогам типа mc.
rat4 11.07.2012 21:26 # 0
bormand 11.07.2012 21:33 # 0
Ну это же не сервер в конце концов... С виртуальными консолями мне работать удобнее, да и переключаться из иксов на ядреную консоль и обратно, имхо, не айс.
roman-kashitsyn 11.07.2012 22:05 # 0
Ctrl + Alt + F3
rat4 12.07.2012 08:56 # +1
rat4 13.07.2012 08:53 # +5
TarasB 13.07.2012 09:38 # +2
HaskellGovno 13.07.2012 09:42 # +3
Fai 13.07.2012 10:31 # +3
wvxvw 12.07.2012 20:37 # +1
Fai 13.07.2012 06:58 # +2
rat4 13.07.2012 08:49 # 0
wvxvw 13.07.2012 10:16 # 0
roman-kashitsyn 13.07.2012 11:00 # 0
Fai 10.07.2012 18:17 # +3
1. Возьмите опасную бритву в правую руку.
2. Проведите ею вдоль внутренней стороны левого предплечья, с сильным нажимом.
3. Наслаждайтесь.
guest 10.07.2012 18:01 # +2
guest 10.07.2012 18:33 # +5
3.14159265
пишу из-под прокси. брат жив.
quest 10.07.2012 18:50 # 0
eth0 10.07.2012 21:08 # +1
DBdev 11.07.2012 11:21 # −4
Смывать за собой надо.
DBdev 11.07.2012 12:36 # −4
Fai 11.07.2012 15:30 # +4
А с этим законопроектом её реально могут закрыть - за статьи "Самоубийство" или "ЛСД".
Причём без суда и следствия.
Целиком, по доменному имени и IP.
DBdev 11.07.2012 17:13 # +2
Там же идут горячие споры является ли .RU признаком того, что хост физически находится на территори РФ и прочую фигню подобного рода. От обсуждения самого закона народ скатился в фекалоидную яму, по делу добавить смогли только пару индивидуумов.
eth0 11.07.2012 19:05 # +2
bormand 11.07.2012 19:12 # +1
Зобанят хост по ойпи.
eth0 11.07.2012 22:00 # 0
Кроме того, не мешает ничего иметь несколько адресов или какую-то свою балансировку. Главное, что пока сайт в бгоспасаемой роисси, его могут физически удалить, а если во внешних инторнетах - то максимум, что смогут сделать - отгородиться. Что уже обходится проще.
rat4 11.07.2012 19:32 # +1
Не нужно.
sayidandrtfm 11.07.2012 21:09 # 0
И да, стоит ли ожидать govnokod.me?
bormand 11.07.2012 21:21 # +3
TOR не нужен.
> И да, стоит ли ожидать govnokod.me?
Реквестирую http://govnokod.i2p
sayidandrtfm 11.07.2012 21:35 # 0
rat4 11.07.2012 21:36 # +1
bormand 11.07.2012 21:38 # +2
sayidandrtfm 11.07.2012 21:57 # 0
rat4 11.07.2012 21:23 # +2
Починил
roman-kashitsyn 11.07.2012 22:04 # 0
TarasB 12.07.2012 09:37 # 0
sayidandrtfm 12.07.2012 11:59 # +2
Lure Of Chaos 13.07.2012 00:38 # +2
а вот i2p если и умрет, то только сам (все пиры отключатся)
Lure Of Chaos 13.07.2012 00:54 # 0
а если хотите знать мое мнение, то нифига не изменится, т.е.:
- неугодные ресурсы закрывали и раньше
- ну может и забанят парочку показательно, на остальные забьют - поленятся.
- особо крупные закрывать не будут, разве что на время путчей или только частично. т.е. всякие вконтактики не пострадают
- ресурсы будут перемещаться и быстро оживать, а если прибьют намертво - появятся другие
* да и вообще, дело не в законе, а в людях. правительства и корпорации давно ведут информационную войну - собирать персональную информацию, но вместе с тем ограничить доступ к ней.
как показал опыт википедии - срать им на ваши бурления (приняли же закон, несмотря на протесты!)
не прокатил бы этот закон - так прокатит похожий следующий, это всего лишь вопрос времени. медленно, но верно они, грызясь идут к своей цели:
!посадить каждого мелкого на тяжелую цепь (в виде электронных паспортов-банковских карт типа "все в одном"), и при малейших признаках храбрости или мышления прекращать подачу ежедневного корма, а иногда и просто так, для поддержания страха и скорости деградации.
sayidandrtfm 13.07.2012 05:25 # +1
но потом вспомнился «Час Быка» А.Ефремова — до полного ппц на ещё не близко, слава Богу. Время и возможности ещё есть.
З.Ы. Заглянул в вики, оказывается в 1984г. помимо всего прочего, родился Павел Дуров и вышла первая модель Apple Macintosh — что как бы намекает нам.
Lure Of Chaos 13.07.2012 09:25 # 0
sayidandrtfm 13.07.2012 11:53 # +2
guest 13.07.2012 11:57 # +1
Насосал. Надутый баблом в жопу быдлопузырь.
Вот в таком же возрасте Александр Малую Азию захватил.
Но перед тем его папашка Филипп создал охуенную армию, наполнил казну, подмял под себя Грецию и дал сыну охуенное образование, об этом тоже надо помнить.
sayidandrtfm 13.07.2012 12:01 # 0
sayidandrtfm 13.07.2012 12:17 # +1
после, его как инструмент убрали со стола-сцены политики.
Уж не знаю какой именно оральной деятельностью занимался Савел Вконтактианский,
но, пока его соц.сеть вписана в некий сценарий и выполняет свою задачу - он будет у дел.
Очень важно вовремя понять: «А не инструмент ли ты для воплощения чьей-то воли(в обход своей)?».
TarasB 13.07.2012 12:24 # 0
Кем? В те времена уже существовала могущественная жидомасонская секта, контролировавшая весь мир, включая Америку и Антирктиду?
sayidandrtfm 13.07.2012 12:45 # +1
По совместительству, храмовые жрецы подрабатывали и в школах, взращивали
кадровый корпус с правильным миропредставлением — всё остальное они(кадры) делали сами.
guest 13.07.2012 13:19 # 0
Да. А Сталина и его генералов вырастили для решения вопроса с Гитлером.
sayidandrtfm 13.07.2012 13:45 # +1
И если точнее, то так: перманентную революцию(за которую так радел Троцкий) по решению вопроса общего кризиса капитализма(умерить нарастающее потреблятсво), Сталину удалось свернуть. Основная цель, для которой продвигали Шикельгрубера: «Для чего платить за ресурсы России, когда её можно завоевать и контролировать их использование самостоятельно?» Обломались. Теперь вот информационную войну ведут...и удачно, к нашему сожалению.
guest 13.07.2012 13:54 # 0
Объясняю, простым вопросом: "Откуда гениальный программист паша взял деньги на покупку/аренду такого количества железа - чтобы держать миллионую нагрузки, не получая при этом адекватной финансовой отдачи?"
>> Обломались. Теперь вот информационную войну ведут...и удачно, к нашему сожалению.
А теперь по факту перестройки они получили нужные им ресурсы без всякой войны.
sayidandrtfm 13.07.2012 14:17 # 0
Взаимно.
>> и правильный комментарий...
Буду краток, все эти каменоголовые белоперчаточники такой же инструмент.
>>А теперь по факту перестройки они получили нужные им ресурсы без всякой войны.
Именно: ресурсы продают за чью валюту? В банках какой страны она потом хранится?
Действительно, здесь не место для обсуждения подобных, предлагаю закрыть тему.
>> Откуда гениальный программист...
А что он сам на этот вопрос отвечает?
guest 13.07.2012 14:39 # 0
Когда-то давно побанил всех говоривших о связях с ФСБ.
Да слышал, типа родители богатые помогли.
Но в любом случае самому такое трудно тянуть, любой покупавший хостера для сайта хотя бы с тысячей пользователей в день (и это простой текст, а в соцсетях - фотки и пр.) - подтвердит.
sayidandrtfm 13.07.2012 14:49 # 0
Значит есть спонсор(ы).
Помимо того, что ВК статистика для маркетинга, это ещё и очень не маленькая агитплощадка.
Думаю прорабатывать нужно именно эти версии.
Lure Of Chaos 13.07.2012 12:13 # 0
да, от своего внутреннего голоса - это такая скотина...
sayidandrtfm 13.07.2012 12:19 # +1
rat4 13.07.2012 12:25 # +2
Lure Of Chaos 13.07.2012 12:36 # 0
но на самом деле "КодоБред"
Lure Of Chaos 13.07.2012 00:56 # +2
eth0 13.07.2012 15:13 # 0
Но уже сейчас мы столкнулись с тем, что свобода слова в инторнетах - не хухры-мухры.
bormand 13.07.2012 16:48 # 0
Именно так ;) Потому что сам этот черный список - занятие граничащее с нелепостью...
bormand 13.07.2012 16:59 # 0
ZX_Spectrum 13.07.2012 23:18 # 0
Fai 14.07.2012 05:22 # +1
bormand 14.07.2012 05:26 # 0
Да что мелочиться, головы у владельцев неугодных серверов. Тогда и черный список не надо.
eth0 14.07.2012 12:06 # +1
Рубить URL'ы тоже не выход ни разу. Да и от HTTPS это не спасёт, даже если обязать всех провайдеров тупо резать и найдётся софт по обработке пакетов.
ZX_Spectrum 14.07.2012 16:09 # +1
1. если блокировать домены - то из-за одного коммента на одной странице можно закрыть нормальный сайт (если владелец домена не подсуетится в течение 1 суток с момента обращения "органов", и еще в течение 1 суток не проснется хостер)
2. если блокировать айпи - ясно, что на одном айпи могут крутиться тысячи ни в чем не повинных ресурсов
3. если блокировать урлы - как показано, меняем название страницы и гудбай.
4. ???
5. никакого профита!
ZX_Spectrum 14.07.2012 16:14 # 0
eth0 14.07.2012 18:48 # 0
Особенно, второго уровня. Чтобы неповадно было! Владелец сайта в ответе за своих клиентов.
> могут крутиться тысячи ни в чем не повинных ресурсов
И ничего не мешает слушать на любом другом.
> система должна будет при каждом запросе клиента пробегаться по всему списку
Это мне тоже в голову приходило, но такого софта я не припомнил и забил фиг.
Ещё интересно другое. Как будут проверять корректность закрытия? Ну да, на магистральных проверить легко. А если этим будут заниматься мелкие, то проверить невозможно никак - тысячи их. Если же мы всё же хотим поставить блокиратор на уровне магистрального провайдера, то ворочать миллионом запросов к списку на тысячи строк - занятие не из приятных.
Ну а мы завсегда обойдём.
ZX_Spectrum 15.07.2012 00:56 # +1
>И ничего не мешает слушать на любом другом.
Ага. Появилась еще одна идея. Можно затеять такой троллинг: сделать сайт про самоубийства с именем вроде kill-yourself-[random_string].[free_domain] , при бане переходить к следующему [random_string] и переезжать на другой [бесплатный] хостинг. Поскольку бан должен происходить не ранее 2 суток с момента уведомления от органов, то достаточно будет делать обновления раз в 2 дня или реже. О новом адресе сайта уведомлять посетителей через твиттер или еще как-то.
Fai 15.07.2012 07:26 # 0
ZX_Spectrum 17.07.2012 12:57 # 0
Fai 18.07.2012 09:34 # 0
А пока дойдёт - уже и операторам скажут закрыть доступ.
bormand 15.07.2012 07:26 # 0
eth0 15.07.2012 16:37 # 0
ZX_Spectrum 17.07.2012 12:57 # 0
bormand 17.07.2012 13:25 # 0
ZX_Spectrum 17.07.2012 15:42 # +3
Fai 15.07.2012 07:27 # 0
defecate-plusplus 14.07.2012 16:38 # 0
- Кокаинум!
ZX_Spectrum 14.07.2012 16:16 # 0
не мы, а вы! :)
Fai 15.07.2012 07:56 # +3
Кокс, герыч, лсд, травка, ребята всё замечательно, попробуйте, не пожалеете.
Пропаганда употребления прекурсоров
Эфедринчик ребят, супер штука!
Информация угрожающая жизни и здоровью детей
Прыгайте с крыши ребят! Это для самых крутых! Арни вон в детстве прыгал с 20 этажа и смотрите какой теперь качОк!
Инструкция по тому как употребить суицид
Вы ребят можете употребить суицид. Классная штука, купите любых таблеток, аспирина например, и сожрите штук 20.
Детское порно
http://lurkmore.so/images/3/33/Virgin_Killer.jpg
^
Обложка альбома "Virgin Killer" группы "Scorpions".
Выводы
Любой школьник прочитавший это побежит занюхивать порох, варить мульку, прыгать с крыш и глотать таблетки пачками. А детское порно несомненно вредит детям.
Не буду сейчас говорить про легалайз, но правительство явно запрещает совсем не то.
ZX_Spectrum 17.07.2012 13:01 # +4