- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
private void button4_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
if (!rand)
{
rand = true;
}
if (rand)
{
rand = false;
}
} // Кнопка переключения воспроизведения в случайный режим и оборатно
govnomonad 30.06.2012 10:13 # +1
interested 30.06.2012 10:30 # +13
Метод переключает в случайный режим... И обратно.
Чего хотели, то и получили.
guest 30.06.2012 12:47 # +1
bormand 30.06.2012 13:04 # +8
Если rand изначально false, то на 5й строке он станет true, а на 9й false - что и прокомментировано автором как "переключение воспроизведения в случайный режим и оборатно".
Можно переписать так:
interested 30.06.2012 18:07 # +4
bormand 30.06.2012 18:12 # +8
guest 30.06.2012 14:28 # +1
bormand 30.06.2012 15:30 # +3
guest 30.06.2012 16:00 # −10
absolut 30.06.2012 17:57 # +4
myaut 01.07.2012 00:44 # +7
Случайное должно быть случайным!
vistefan 01.07.2012 08:50 # +2
Vindicar 01.07.2012 11:58 # +5
rand = (r.Next() & 0x1) != 1;
Что вы как маленький, в самом деле ;)
TarasB 01.07.2012 14:45 # +2
> Ошибка компиляции комментария:
ипать, я не на пыхе пишу, а на русском
bormand 01.07.2012 14:49 # 0
Если монады не сожрут им мозг во время спасения...
> а на русском
Значит на 1с.
Lure Of Chaos 01.07.2012 23:23 # +2
я зря потратил полгода жизни на теорию конечных автоматов?
TarasB 02.07.2012 09:28 # +3
roman-kashitsyn 02.07.2012 09:50 # +4
Lure Of Chaos 02.07.2012 10:40 # +9
eth0 02.07.2012 13:37 # +3
bormand 02.07.2012 14:49 # 0