- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
private void СтолкновениеСБонусом()// столкновение с бонусом
{
for (int i = 0; i < бонус.Count; i++)
{
if (Math.Abs(packMan.x - бонус[i].x) <= 19 && (packMan.y == бонус[i].y)
||
(packMan.x == бонус[i].x) && Math.Abs(packMan.y - бонус[i].y) <= 19
||
Math.Abs(packMan.x - бонус[i].x) <= 19 && Math.Abs(packMan.y - бонус[i].y) <= 19
)
{
бонус.Remove(бонус[i]);//удаляем бонус
fl1 = false;//ставим в ложь и привидения прекрашают движение
//Labe2();
_tm1.Enabled = true;//таймер включен, хоть он и так включен
_tm1.Start();//старт таймера
}
}
}
guest 05.06.2012 07:30 # +3
bormand 05.06.2012 07:37 # 0
Ну а что, код вполне читабелен.
Ну сравнение на == можно спокойно выкинуть, оставив только Math.Abs(packMan.x - бонус[i].x) <= 19 && Math.Abs(packMan.y - бонус[i].y) <= 19.
Переименовать fl1 в какой-нибудь ghostsActive ну и _tm1 во что-то вменяемое. А ну да, еще переименовать "бонус" в "бонусы".
7ion 05.06.2012 09:59 # +4
Но горе было тому, кто высовывал нос в эту ночную пору. По улицам бродил главарь мафии по кличке Бонус.