1. ActionScript / Говнокод #10347

    −153

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    var regs:Array;
    				if ( USE_NEW_SYNTAX )
    					regs = line.match( /vc\[([vif][acost]?)(\d*)?(\.[xyzwrgba](\+\d{1,3})?)?\](\.[xyzwrgba]{1,4})?|([vif][acost]?)(\d*)?(\.[xyzwrgba]{1,4})?/gi );
    				else
    					regs = line.match( /vc\[([vof][actps]?)(\d*)?(\.[xyzwrgba](\+\d{1,3})?)?\](\.[xyzwrgba]{1,4})?|([vof][actps]?)(\d*)?(\.[xyzwrgba]{1,4})?/gi );

    игра найди 10 отличий от Adobe :)

    Запостил: makc3d, 23 Мая 2012

    Комментарии (7) RSS

    • я нашел только 8 =_=
      Ответить
    • [vif][acost]
      [vof][actps]
      Ответить
    • dwdiff (правда под винду нема)
      Ответить
    • Это какой-нибудь парсер метадаты? Похоже, что он какие-то стили пытается читать, или я не угадал? Тут и регулярка написана замечательно, даже если бы и повторений не было...
      Ответить
      • это AGALMiniAssembler
        Ответить
        • [code]asm.assemble(Context3DProgramType.VERTEX , "mov op, va0");[code]
          Ну примерно понятно, что делает код. Непонятно только почему адобовцы не стали использовать более стандартные языки для шейдеров - к примеру GLSL или Cg.
          Ответить

    Добавить комментарий