- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
var regs:Array;
if ( USE_NEW_SYNTAX )
regs = line.match( /vc\[([vif][acost]?)(\d*)?(\.[xyzwrgba](\+\d{1,3})?)?\](\.[xyzwrgba]{1,4})?|([vif][acost]?)(\d*)?(\.[xyzwrgba]{1,4})?/gi );
else
regs = line.match( /vc\[([vof][actps]?)(\d*)?(\.[xyzwrgba](\+\d{1,3})?)?\](\.[xyzwrgba]{1,4})?|([vof][actps]?)(\d*)?(\.[xyzwrgba]{1,4})?/gi );
rip 23.05.2012 04:42 # 0
makc3d 23.05.2012 11:24 # 0
ZX_Spectrum 23.05.2012 08:51 # 0
[vof][actps]
unu-foja 23.05.2012 18:22 # 0
wvxvw 24.05.2012 12:53 # 0
makc3d 24.05.2012 13:02 # 0
bormand 24.05.2012 15:30 # 0
Ну примерно понятно, что делает код. Непонятно только почему адобовцы не стали использовать более стандартные языки для шейдеров - к примеру GLSL или Cg.