- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
private function chopCompleteHandler(e : DataEvent):void
{
if (e.getData().toString() != "false")//что за чудесные преобразования? ////так надо, по другому не хочет
{
_player.animLift();
if (!e.getData().energy)
{
targetSquare.fieldObject.lifes = uint(e.getData().lifes);
if (e.getData().lifes == 0)
targetSquare.destroyFieldObject();
if (e.getData().bonus)
scatterBunuses(e.getData().bonus);
Model.instance.requestData(ModelEnum.SERVICE_USER, ModelEnum.METHOD_GETINFO, true, GameCanvas.instance.userID);
}
else
Alert.show("Нужно еще " + e.getData().energy+".", "Недостаточно энергии");
}
}
guest 25.05.2012 22:37 # 0
expl 25.06.2012 21:51 # +1