- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
int width_of_rectangle = 690;// ширина
int height_of_rectangle = 395;// высота
int boundary_of_rectangle_x = 15;// граница по Х
int boundary_of_rectangle_у = 15;// граница по У
int size_of_ball = 25;// размер шарика
int size_of_move_of_ball = 3; // коефициент скорости от рамера шарика
private Bitmap myBitmap;
int position_of_ball_x,
position_of_ball_y,
radius_of_ball_x,
radius_of_ball_y,
move_of_ball_x,
move_of_ball_y,
width_of_bitmap_of_ball,
height_of_bitmap_of_ball,
width_of_margin_of_bitmap,
height_of_margin_of_bitmap;
tirinox 06.05.2012 02:14 # 0
bormand 06.05.2012 05:51 # 0
Lure Of Chaos 06.05.2012 17:39 # +2
Irdis 06.05.2012 20:49 # 0
надо было писать как-то так: int width_of_rectangle = 690;//целое значение ширины прямоугольника
SmackMyBitchUp 06.05.2012 22:46 # +4
интегральное блять
absolut 07.05.2012 00:56 # +2
Fai 07.05.2012 01:12 # +15
//прямоугольника в пикселах и инициализируемая со значением шестьсот
//девяносто. Кстати вспомнил, примечательный случай, связанный с этим числом.
//На прошлые каникулы поехал к бабушке...
...
9к строк комментариев
...
//Так о чём я? А ну ширина прямоугольника.
int height_of_rectangle = 395; //...
SmackMyBitchUp 07.05.2012 10:53 # +1
Fai 07.05.2012 00:50 # 0
PetrovSerega 10.05.2012 10:08 # +1
Em1ss1oN 10.05.2012 13:27 # +2
guest 11.05.2012 06:30 # 0