1. C++ / Говнокод #1013

    −0.2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    // txTextOut выводит текст на заданных координатах
    // Часть функции вывода рейтинга
    if (rating == 10) txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 10");
    if (rating == 9)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 9");
    if (rating == 8)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 8");
    if (rating == 7)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 7");
    if (rating == 6)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 6");
    if (rating == 5)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 5");
    if (rating == 4)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 4");
    if (rating == 3)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 3");
    if (rating == 2)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 2");
    if (rating == 1)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 1");
    if (rating <= 0)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 0");
    .....
    if (level == 1) Text_First_Level  (fon_text_level);    
    if (level == 2) Text_Second_level (fon_text_level);
    if (level == 3) Text_Third_Level  (fon_text_level);
    if (level == 4) Text_Fourth_level (fon_text_level);
    // по этим фрагментам понятно, что switch я ещё не знал))
    .....
    if (level == 1) Check_exit (&Player_x, &Player_y, 1, 750, 550, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    if (level == 2) Check_exit (&Player_x, &Player_y, 2, 250, 350, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    if (level == 3) Check_exit (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 550, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    if (level == 4) Check_exit (&Player_x, &Player_y, 4,  50, 550, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    // циклы я знал, хотя это и не заметно)) а вот структуры и массивы - нет
    // последние параметры - картинки))
    .....
    Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750,  50,  50, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 150, 150, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 250, 250, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 350, 350, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 450, 450, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 550, 550, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
    // без комментариев
    .....
    // вобщем, вся прога примерно такая. Я сам писал её))))
    //

    Писал такое полгода назад - чувствовал себя абсолютно нормально. Потом я эту игру, конечно, забросил. Но открыл сейчас - чуть не стошнило, честно. Приведу только нескольно фрагментов.

    Запостил: guest, 06 Мая 2009

    Комментарии (3) RSS

    Добавить комментарий