- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
int getRandomNumber()
{
return 4; // chosen by fair dice roll.
// guaranteed to be random.
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 11
+145
int getRandomNumber()
{
return 4; // chosen by fair dice roll.
// guaranteed to be random.
}
Sony PlayStation 3
http://www.youtube.com/watch?v=LP1t_pzxKyE (4:13)
+161
float size = xLabelItemHeight + xLabelItem2Height + xLabelItem3Height + xLabelItem4Height + xTickItem_->tickSize() + tickGap();
if(f1 * (powerAxis_->screenMin() - powerAxis_->screenMax()) < f2 * size)
{
size = xLabelItemHeight + xLabelItem2Height + xLabelItem4Height + xTickItem_->tickSize() + tickGap();
if(f1 * (powerAxis_->screenMin() - powerAxis_->screenMax()) < f2 * size)
{
size = xLabelItemHeight + xLabelItem2Height + xTickItem_->tickSize() + tickGap();
if(f1 * (powerAxis_->screenMin() - powerAxis_->screenMax()) < f2 * size)
{
size = xLabelItemHeight + xTickItem_->tickSize() + tickGap();
if(f1 * (powerAxis_->screenMin() - powerAxis_->screenMax()) < f2 * size)
{
// а дальше ничего не важно.
Ну что, мои находки всё так же унылы?
+153
void Text::redraw()
{
// text_ имеет тип std::wstring
context_->getCanvas()->DrawString(text_.c_str(), -1, params.font(), rectangle, textStyle().stringFormatParams().stringFormat(), textStyle().brushParams().brush());
}
Совсем небольшое несильное говнецо. Просто был удивлен, что за долгое время это в первый раз седня спалил, хотя в проекте таких какашушелек >9000 использований. Соответственно из-за количества использований получается нормальный такой себе говнокод.
+155
typedef unsigned char byte;
byte masks[] =
{
0,
0x1,
0x3,
0x7,
0xF,
0x1F,
0x3F,
0x7F,
0xFF
};
class RegionBool
{
public:
RegionBool(unsigned int width, unsigned int height) : w_(width), h_(height), arr_(0), lineLenBytes_(0)
{
double lineLenBytes = 0; // байт на строку
byte strLenAddBits = static_cast<byte>(modf(static_cast<double>(w_) / 8, &lineLenBytes) * 8);
lineLenBytes_ = static_cast<long>(lineLenBytes) + ((strLenAddBits > 0) ? 1 : 0);
long bytes = lineLenBytes_ * h_;
arr_ = new byte[bytes];
memset(arr_, 0, bytes);
}
virtual ~RegionBool()
{
delete[] arr_;
}
inline byte* createLineMask(int x, int w)
{
// Hey! Attention, animal! Me is you. Listen: you can replace "masks[i]" with "(0xFF >> (8-i))". ХЗ, хав ит фастер.
byte* mask = new byte[lineLenBytes_];
memset(mask, 0, lineLenBytes_);
double skipBytes = 0;
byte startSkipBits = static_cast<byte>(modf(static_cast<double>(x) / 8, &skipBytes) * 8);
byte* pmask = mask + static_cast<int>(skipBytes);
byte before = (startSkipBits) ? (8 - startSkipBits) : 0;
if (before > w)
*pmask |= (masks[w] << startSkipBits);
else
{
if (before)
*pmask++ |= (masks[before] << startSkipBits);
double fillBytes = 0;
byte after = static_cast<byte>(modf(static_cast<double>(w - before) / 8, &fillBytes) * 8);
if (fillBytes)
{
memset(pmask, 0xFF, static_cast<int>(fillBytes));
pmask += static_cast<int>(fillBytes);
}
if (after)
*pmask |= masks[after];
}
return mask;
}
virtual void OR(int x, int y, unsigned int w, unsigned int h)
{
byte* mask = createLineMask(x,w);
unsigned int lim = y + h;
byte* cur = arr_ + (y * lineLenBytes_);
for (unsigned int ty = y; ty < lim; ty++)
{
byte* m = mask;
for (int i = 0; i < lineLenBytes_; i++)
*cur++ |= *m++;
}
delete[] mask;
}
private:
long lineLenBytes_;
unsigned int w_;
unsigned int h_;
unsigned char* arr_;
};
Простите, что много букв.
Подобие региона, в котором пиксель представлен битом. Операции предполагаются только с прямоугольниками, подразумевается, что прямоугольники вмещаются в регион.
Рассказывайте мне про меня))
+161
width ? width-- : width;
height ? height-- : height;
Ахуй нехуевый. Не говнокод, наверно, но всё же.
+139
inline Gdiplus::Color colorrefToGdiColor(COLORREF col, char alpha)
{
return (static_cast<unsigned long>(static_cast<unsigned char>((col & Gdiplus::Color::RedMask) >> Gdiplus::Color::RedShift)) << Gdiplus::Color::BlueShift) | (static_cast<unsigned long>(static_cast<unsigned char>((col & Gdiplus::Color::GreenMask) >> Gdiplus::Color::GreenShift)) << Gdiplus::Color::GreenShift) | (static_cast<unsigned long>(static_cast<unsigned char>((col & Gdiplus::Color::BlueMask) >> Gdiplus::Color::BlueShift)) << Gdiplus::Color::RedShift) | (static_cast<unsigned long>(alpha) << Gdiplus::Color::AlphaShift);
}
Тихо себя ненавижу. Слава Б-г'у это всё выкидывается.
+144.9
class SmoothingModeManager
{
public:
SmoothingModeManager(Context* context, Gdiplus::SmoothingMode mode = Gdiplus::SmoothingModeHighQuality);
virtual ~SmoothingModeManager();
protected:
Context* context_;
};
////////////////////////
SmoothingModeManager::SmoothingModeManager(Context* context, Gdiplus::SmoothingMode mode)
: context_(context)
{
context_->getCanvas()->SetSmoothingMode(mode);
}
SmoothingModeManager::~SmoothingModeManager()
{
context_->getCanvas()->SetSmoothingMode(Gdiplus::SmoothingModeNone);
}
Инициализируем класс и контекст со сглаживанием до конца метода.
+45.6
return (hWnd) ? (bool)ShowWindow(hWnd, (state) ? SW_NORMAL : SW_HIDE) : false;
Я долго пытался понять, что я имел ввиду.
+122.9
Голосование за бан во все интернеты для Nemerle.
+51.9
#define GetNextWindow(hWnd, wCmd) GetWindow(hWnd, wCmd)
#define GetSysModalWindow() (NULL)
#define SetSysModalWindow(hWnd) (NULL)
Microsoft SDK, WinUser.h.