- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
public class WeaponHold : MonoBehaviour
{
public bool equip;
public float distance = 0.3f;
public RaycastHit2D hit;
public Transform holdPoint; //Здесь задаются координаты дочернего объекта у игрока
public float put = 1f;
public void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
if (!equip)
{
Physics2D.queriesStartInColliders = false;
hit = Physics2D.Raycast(transform.position, Vector2.right * transform.localScale.x, distance);
if (hit.collider != null && hit.collider.tag == "Gun")
{
equip = true;
Debug.Log("Оружие видно");
}
}
}
else
{
equip = false;
if (hit.collider.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>() != null)
{
hit.collider.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(transform.localScale.x, 1) * put;
}
}
if (equip)
{
Debug.Log("Оружие перемещено");
hit.collider.gameObject.transform.position = holdPoint.position; //Здесь мы поднимаем дробовик, перемещая его к дочернему объекту
}
}
private void OnDrawGizmos()
{
Gizmos.color = Color.red; //Прорисовка RayCast
Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.right * transform.localScale.x * distance);
}
}