1. Список говнокодов пользователя Vivid

    Всего: 1

  2. C++ / Говнокод #17895

    +58

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    #include "stdafx.h"
    #define n 3
    
    void PrintMatrix(vector<vector<float> >imatrix)
    {
    	for (size_t i = 0; i < n; ++i)
    	{
    		cout << endl;
    		for (size_t j = 0; j < n; ++j)
    		{
    			cout.precision(3);
    			cout << " " << imatrix[i][j];
    		}
    	}
    }
    
    void ReverseMatrix(vector<vector<float> >imatrix, float determ)
    {
    	float t = 0;
    	for (size_t i = 0; i < n; i++)
    	{
    		for (size_t j = 0; j < n; j++)
    		{
    			t = imatrix[i][j] * (1 / determ);
    			imatrix[i][j] = t;
    		}
    	}
    	PrintMatrix(imatrix);
    }
    
    void TransposedMatrix(vector<vector<float> >imatrix, float determ)
    {
    	float t = 0;
    	for (size_t i = 0; i < n; i++)
    	{
    		for (size_t j = i; j < n; j++)
    		{
    			t = imatrix[i][j];
    			imatrix[i][j] = imatrix[j][i];
    			imatrix[j][i] = t;
    		}
    	}
    	ReverseMatrix(imatrix, determ);
    }
    
    void MinorMatrix(vector<vector<float> >imatrix, float determ)
    {
    	vector<vector<float> >imatrix2(n);
    	float t = 0.0;
    	for (size_t i = 0; i < n; ++i)
    	{
    		imatrix2[i].resize(n);
    		for (size_t j = 0; j < n; ++j)
    		{
    			if (i == 0)
    			{
    				switch (j){
    				case 0: imatrix2[i][j] = imatrix[i + 1][j + 1] * imatrix[i + 2][j + 2] - imatrix[i + 1][j + 2] * imatrix[i + 2][j + 1]; t = imatrix2[i][j];break;
    				case 1: imatrix2[i][j] = (imatrix[i + 1][j - 1] * imatrix[i + 2][j + 1] - imatrix[i + 2][j - 1] * imatrix[i + 1][j + 1]) * (-1); t = imatrix[i][j]; break;
    				case 2: imatrix2[i][j] = imatrix[i + 1][j - 2] * imatrix[i + 2][j - 1] - imatrix[i + 1][j - 1] * imatrix[i + 2][j - 2];t = imatrix2[i][j];break;
    				}
    			}
    			if (i == 1)
    			{
    				switch (j){
    				case 0: imatrix2[i][j] = (imatrix[i - 1][j + 1] * imatrix[i + 1][j + 2] - imatrix[i - 1][j + 2] * imatrix[i + 1][j + 1]) * (-1);t = imatrix2[i][j];break;
    				case 1:imatrix2[i][j] = imatrix[i - 1][j - 1] * imatrix[i + 1][j + 1] - imatrix[i - 1][j + 1] * imatrix[i + 1][j - 1];t = imatrix2[i][j];break;
    				case 2:imatrix2[i][j] = (imatrix[i - 1][j - 2] * imatrix[i + 1][j - 1] - imatrix[i - 1][j - 1] * imatrix[i + 1][j - 2]) * (-1);t = imatrix2[i][j];break;
    				}
    			}
    			if (i == 2)
    			{
    				switch (j){
    				case 0: imatrix2[i][j] = imatrix[i - 2][j + 1] * imatrix[i - 1][j + 2] - imatrix[i - 1][j + 1] * imatrix[i - 2][j + 2];t = imatrix2[i][j];break;
    				case 1:imatrix2[i][j] = (imatrix[i - 2][j - 1] * imatrix[i - 1][j + 1] - imatrix[i - 1][j - 1] * imatrix[i - 2][j + 1]) * (-1);t = imatrix2[i][j];break;
    				case 2: imatrix2[i][j] = imatrix[i - 2][j - 2] * imatrix[i - 1][j - 1] - imatrix[i - 2][j - 1] * imatrix[i - 1][j - 2];t = imatrix2[i][j];break;
    				}
    			}
    		}
    	}
    	imatrix.clear();
    	TransposedMatrix(imatrix2, determ);
    }
    
    void FindDeterminant(vector<vector<float> >imatrix)
    {
    	float determ = imatrix[0][0] * imatrix[1][1] * imatrix[2][2] + imatrix[2][0] * imatrix[0][1] * imatrix[1][2] + imatrix[1][0] * imatrix[2][1] * imatrix[0][2] - imatrix[2][0] * imatrix[1][1] * imatrix[0][2] - imatrix[0][0] * imatrix[2][1] * imatrix[1][2] - imatrix[1][0] * imatrix[0][1] * imatrix[2][2];
    	if (determ == 0)
    	{
    		cout << "Determinant = 0 ==> Reverse matrix doesn't exist";
    		system("pause");
    		exit(0);
    	}
    	MinorMatrix(imatrix, determ);
    }

    Вот таких студентов учить приходится. От оно как матрицы 3*3 инвертируют.
    Больше лучей ненависти тут:
    https://github.com/PLaGInc/Lab1/issues/3

    Vivid, 31 Марта 2015

    Комментарии (509)