1. Список говнокодов пользователя slavara

    Всего: 16

  2. ActionScript / Говнокод #13077

    −159

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    function concatAllSm(proto_ids : Vector.<int> = null) : Vector.<StateMachine>
    ...
    for each(sm in G.world.location.concatAllSm(task.proto.proto_ids))
    {
      view = StuffHelper.entry.views[sm.state.stuff_object];
      continue;
    }
    
    for each(sm in concatAllSm(task.proto.proto_ids))
    {
      view = StuffHelper.entry.views[sm.state.stuff_object];
      continue;
    }

    slavara, 30 Мая 2013

    Комментарии (2)
  3. ActionScript / Говнокод #13010

    −89

    1. 1
    2. 2
    if (view_clip.parent.contains(view_clip))
      view_clip.parent.removeChild(view_clip);

    это надо было до такого додуматься

    slavara, 16 Мая 2013

    Комментарии (24)
  4. ActionScript / Говнокод #13003

    −164

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    private static function get_icon( _stuff_view : MovieClip ) : MovieClip
    {
      var icon_stuff : MovieClip;
      
      try
      {
        icon_stuff = MovieClip(_stuff_view.getChildByName('icon'));
        if (!icon_stuff)
          icon_stuff = _stuff_view;
      }
      catch ( e : Error )
      {
        icon_stuff = _stuff_view;
        ASSERT.warning("LoadedLibsManager 'icon' not find ");
      }
      
      icon_stuff.stop();
      return icon_stuff;
    }

    slavara, 15 Мая 2013

    Комментарии (3)
  5. ActionScript / Говнокод #12837

    −88

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    /**
     * Indicates whether the animation is playing
     */
    public function get isPlaying():Boolean
    {
    	if(_isPlaying)
    	{
    		return _loop >= 0 || _currentTime < _totalTime && !_isPlaying;
    	}
    	return false;
    }

    DragonBones, dragonBones.animation.Animations.as : 79-86

    slavara, 01 Апреля 2013

    Комментарии (2)
  6. ActionScript / Говнокод #12829

    −94

    1. 1
    if (_children.length > 0?(_children.indexOf(child) < 0):true)...

    DragonBones

    slavara, 29 Марта 2013

    Комментарии (1)
  7. ActionScript / Говнокод #12780

    −92

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    public function removeActionsOf(controller:InputController):void
    {
    	var i:String;
    	for (i in _actions)
    		if (_actions[i].controller == controller)
    			_actions.splice(uint(i), 1);
    }

    CitrusEngine citrus.input.Input.as 245 строка
    зы
    на самом деле там дохуя такого, это просто первое попалось на глаза

    slavara, 21 Марта 2013

    Комментарии (3)
  8. ActionScript / Говнокод #12459

    −122

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    public function get is_my_location() : Boolean
    {
      return is_my;  
    }
    
    public function get is_my() : Boolean
    {
      return G.world && G.world.me.id === state.id;  
    }

    slavara, 22 Января 2013

    Комментарии (3)
  9. ActionScript / Говнокод #12437

    −115

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    var countOfSteps : int = 30;
    var sum : Number = 0;
    for (var i : int = 1; i <= countOfSteps; i++)
    {
      sum += Math.abs(Math.sin(i*Math.PI/countOfSteps));
    }

    это надо ж додуматься было

    slavara, 17 Января 2013

    Комментарии (2)
  10. ActionScript / Говнокод #12334

    −84

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    protected override function onLoaded() : void {
          super.onLoaded();
          var sleepComplete : Function = function () : void {
            closeWindow();
          };
          onGuest ();
          sleep.run( 1000, sleepComplete )
    }

    slavara, 21 Декабря 2012

    Комментарии (3)
  11. ActionScript / Говнокод #12328

    −94

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    for (var index : int = 1; index <= COUNT_OF_PLACEHOLDERS; index ++) {
            new OpenQuestWindow(getQuestSpriteByID(index)).dispose();
    }

    slavara, 21 Декабря 2012

    Комментарии (4)