- 1
self._DEBUG=Debug.Debug(debug)
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 3
−318
self._DEBUG=Debug.Debug(debug)
В библиотеке xmpppy. Дебаг на дебаге.
+98
if a[512] < x then L := n – 512 + 1;
if a[L + 256] < x then L := L + 256;
if a[L + 128] < x then L := L + 128;
if a[L + 64] < x then L := L + 64;
if a[L + 32] < x then L := L + 32;
if a[L + 16] < x then L := L + 16;
if a[L + 8] < x then L := L + 8;
if a[L + 4] < x then L := L + 4;
if a[L + 2] < x then L := L + 2;
if a[L + 1] < x then L := L + 1;
Взято из методического пособия по программированию - отрывок из алгоритма бинарного поиска (реализация для сходимости в 9 шагов)
−425.7
def find_where_ball_collides_on_a_wall(
ball_w, ball_z,
ball_wol, ball_zol,
ball_rad,
wall_type,
wall_w1, wall_z1,
wall_w2, wall_z2,
wall_rad):
toetoadly = ball_rad + wall_rad
did_collide = False
New_ball_w = ball_w + ball_wol
New_ball_z = ball_z + ball_zol
angle_hit_at = None
Relate_ball_w = ball_w - wall_w1
Relate_ball_z = ball_z - wall_z1
Relate_wall_w2 = wall_w2 - wall_w1
Relate_wall_z2 = wall_z2 - wall_z1
arc_tangeriney = arc_tangent_2D(Relate_wall_w2, Relate_wall_z2)
Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_Relate_wall_w2, Rotate_Relate_wall_z2 = points_rotated_by_angle_2D(((Relate_ball_w, Relate_ball_z), (Relate_wall_w2, Relate_wall_z2)), 0, 0, arc_tangeriney)
Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol = point_rotated_by_angle_2D(ball_wol, ball_zol, 0, 0, arc_tangeriney)
Rotate_Relate_ball_collide_w, Rotate_Relate_ball_collide_z, did_hit_weird_line = Find_where_ball_stops_on_line_w(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, ball_rad, 0, wall_rad)
if Rotate_Relate_ball_w > -toetoadly and Rotate_Relate_ball_w < toetoadly:
HE_HE_strange_popper_z = Rotate_Relate_ball_z
else:
HE_HE_strange_popper_z = Rotate_Relate_ball_collide_z
Rotate_angle_hit_at = None
if HE_HE_strange_popper_z < Rotate_Relate_wall_z2:
if ball_is_going_towards_point(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, 0, Rotate_Relate_wall_z2):
p1_touched, p1_collide_w, p1_collide_z, p1_angle_hit_at = find_where_ball_collides_on_another_ball(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, ball_rad, 0, Rotate_Relate_wall_z2, wall_rad)
if p1_touched:
Rotate_Relate_ball_collide_w = p1_collide_w
Rotate_Relate_ball_collide_z = p1_collide_z
Rotate_angle_hit_at = p1_angle_hit_at
did_collide = True
elif HE_HE_strange_popper_z > 0:
if ball_is_going_towards_point(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, 0, 0):
p2_touched, p2_collide_w, p2_collide_z, p2_angle_hit_at = find_where_ball_collides_on_another_ball(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, ball_rad, 0, 0, wall_rad)
if p2_touched:
Rotate_Relate_ball_collide_w = p2_collide_w
Rotate_Relate_ball_collide_z = p2_collide_z
Rotate_angle_hit_at = p2_angle_hit_at
did_collide = True
else:
if did_hit_weird_line:
did_collide = True
if Rotate_Relate_ball_collide_w < 0: Rotate_angle_hit_at = 90
else: Rotate_angle_hit_at = 270
if did_collide:
arc_tangeriney_2 = -arc_tangeriney
angle_hit_at = Rotate_angle_hit_at + arc_tangeriney
New_ball_w, New_ball_z = point_rotated_by_angle_2D(Rotate_Relate_ball_collide_w, Rotate_Relate_ball_collide_z, 0, 0, arc_tangeriney_2)
New_ball_w += wall_w1
New_ball_z += wall_z1
return did_collide, New_ball_w, New_ball_z, angle_hit_at #, is_moving_towards
Пример написания "физики" на python + pygame. Одна из функций. Всего кода - 900+ строк.
http://www.pygame.org/docs/ref/draw.html -> смотрим комментарий к pygame.draw.circle