- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
__int64 timestamp;
// Get nanoseconds since 1601
timestamp = rand() + (((__int64)rand()) << 32);
timestamp /= 100;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 4
+154
__int64 timestamp;
// Get nanoseconds since 1601
timestamp = rand() + (((__int64)rand()) << 32);
timestamp /= 100;
очень вольная работа со временем...
+160
CBufferHandlerOfPrmtv::CBufferHandlerOfPrmtv
{
_ffInt = 0;
_ffInt = ~_ffInt;
_ffChar = 0;
_ffChar = ~_ffChar;
}
bool CBufferHandlerOfPrmtv::IsFF(unsigned int toCheck, unsigned int toCheckSz)
{
if(toCheckSz > sizeof(unsigned int)){
assert(!testPrmtvs);
return true;
}
if(!toCheckSz){
assert(!testPrmtvs);
return true;
}
return (memcmp(&toCheck, &_ffInt, toCheckSz) == 0);
}
разбирал щас говешки и вот такое увидел...
НАХЕРА ?!?!!?
PS: подскажу. метода проверяет число на 0xff.
+65.7
template <class T>
struct SLinkedListNode
{
public:
SLinkedListNode* m_pPrev; ///< Pointer to previous node.
SLinkedListNode* m_pNext; ///< Pointer to next node.
int Initialize();
int Finalize();
};
...
struct SWaiterNode : public SLinkedListNode<SContainerNode>, public SLinkedListNode<SWaiterListNode>
{
...
// container node
struct SContainerNode
{
// no members needed yet (just for masking SLinkedListNode type)
};
// container
struct SContainer
{
public:
SLinkedListNode<SContainerNode>* m_pObjects;
сначала делаем тимплейтный класс, параметр которого никому не нужен, а потом делаем заглушку для этого параметра.
нормально.
+98
BOOL NewStartUsed()
{
if ((BOOL) -1 == bNewStartUsed) {
bNewStartUsed = FALSE;
bNewStartUsed = TRUE;
int iVal = bNewStartUsed;
if (GetConfigInt(&iVal, "NewStart", "Common", ConfigFile)) {
bNewStartUsed = (0 != iVal);
}
}
return bNewStartUsed;
}
просто но комментс...