- 1
http://open-life.org/blog/algorithm/1627.html
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 4
+145
http://open-life.org/blog/algorithm/1627.html
Красивое наглядное видео алгоритмов сортировки.
Новичкам может быть полезно, да и просто эстетически приятно.
+151
void f_ai(intrusive_ptr<serial> i);
//...
static serial ai;
serial* ii=&ai;
//...
f_ai(ii);
Компилируется, а потом грохается. С++ такой Си...
+146
Как известно Страуструп для своей диссертации написал на языке Симула программу расчета данных.
Причем программа была написана очень быстро и легко, что весьма порадовало Б.С. Но вот дальше
обнаружилось, что скорость работы этой программы крайне мала. Как говорят, ее не хватало даже
для того, чтобы насчитать необходимые данные к моменту защиты дисертации. Эффект этого произвел
на (неокрепшие ) мозги г-на Страуструпа был ужасен. Но вместо визита к психотерапевту
он решил создать свой язык, который бы совмещал в себе высокую скорость разработки (от Симулы)
и высокую скорость выполнения (от С). Т.е. была поставлена задача написания языка C++, во-первых,
объектно-ориентированного (в понимании Б.С.), а во-вторых, очень эффективного (в плане скорости
выполнения скомпилированного кода).
Статья:
http://steps3d.narod.ru/tutorials/c-minus-minus.html
Наш ответ:http://dshevchenko.biz/content/мой-ответ-алексею-викторовичу
+183
#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#Define igra
int main1(int argc, CHAR* argv[])
{
...
}
int main2(int argc, CHAR* argv[])
{
...
}
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=19939