- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
if(isMoving)
{
std::map<int, unsigned char> dirToFrame = boost::assign::map_list_of(1, 10)(2, 5)(3, 6)(4, 7)(5, 8)(6, 9)(7, 12)(8, 11);
if(dir >= 1 && dir <= 10)
return dirToFrame[dir];
throw std::string("Something very wrong1.");
}
else //if(isMoving)
{
std::map<int, unsigned char> dirToFrame = boost::assign::map_list_of(1, 13)(2, 0)(3, 1)(4, 2)(5, 3)(6, 4)(7, 15)(8, 14);
if(dir >= 1 && dir <= 10)
return dirToFrame[dir];
throw std::string("Something very wrong1.");
}
Кусок кода из open source игры. Выбирает кадр спрайта, в зависимости от направления героя. В ревизии, предшествующей этой, использовался switch.