- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
-- пофикшу позже, юникод неработает. Почему? ХЗ. КОИ-8 навсегда. Armat.
function tmp (...)
...
end
-- я ХЗ на кой тут это надо, но без этой ереси все падает к del . А логи можно и почистить руками. David.
callerr (...)
WTF = GetScriptPosX(ScriptWay, ObrStroka, FlagZalypyByka)
-- Да, без флага никак. То есть совсем. И что он делает мы не знаем, возвращает nil. Но без него nil идет уже в основу. И как эта магия вызова сОтоны работает мы тоже ХЗ. Я не нашел даже где он выставляется - то ли в недрах функции, то ли вообще из двигла выдергивается, там, del, МАГИЯ происходит. David.
...
-- Я без понятия почему, но в двигле этих гомоdel значения XYZ мыши инвертированы. Кроме того, граничные значения опять таки инвертируются, так что далее - такой вот трэш. BK4Ever. И да, del v0.15.2 - ну просто полный del, баг на баге.
WTF4 = WTF4 * -1
if WTF4 == 128 then
WTF4 = 127
elseif WTF4 == -128 then
WTF4 = -127
elseif WTF4 > 128 or WTF4 < -128
callerr(...)
WTF4 = 0
end
SetScriptPos(X, WTF4, dec)
-- Почему везде DEC? Потому, что на дробных в одних местах надо точку, в других - запятую. В падлу, проще округлить. David.
Наш старый обработчик скриптового языка на Lua, аргументы частично удалены для сокращения объема*и потому, что стыдно:-) Сейчас пересмотрел и понял, что некоторые фрагменты определенно заслуживают вклада сюда. И ради б-га не спрашивайте, как это работало - сами по прошествии пяти(вроде) лет без понятия.