1. Список говнокодов пользователя crazy_horse

    Всего: 7

  2. ActionScript / Говнокод #15996

    −115

    1. 1
    var isBuyAction:Boolean = (btnLabelid == "buy_orangeBtn" || btnLabelid == "upgrade_orangeBtn") ? true : false;

    Надежность наше все!

    crazy_horse, 16 Мая 2014

    Комментарии (5)
  3. ActionScript / Говнокод #13000

    −86

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    ...
    _testMode = new uint(1);
    ...
    _appID =  new String("blah_blah");
    ...

    Продолжаю вкуривать в новый чужой проект. Не устает радовать.

    crazy_horse, 14 Мая 2013

    Комментарии (85)
  4. ActionScript / Говнокод #12893

    −116

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    _itemList.splice(0, uint.MAX_VALUE);
    _amuletList.splice(0, uint.MAX_VALUE);
    _timeArtefactList.splice(0, uint.MAX_VALUE);

    crazy_horse, 15 Апреля 2013

    Комментарии (7)
  5. Pascal / Говнокод #12646

    +93

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    96. 96
    97. 97
    98. 98
    99. 99
    begin
    if n=15 then
    begin
    a:=7200*56*99*12*13*14*15;
    end
    else
    begin
    if n=16 then
    begin
    a:=7200*56*99*12*13*14*15*16;
    end
    else
    begin
    if n=17 then
    begin
    a:=7200*56*99*12*13*14*15*16*17;
    end
    else
    begin
    if n=18 then
    begin
    a:=7200*56*99*12*13*14*15*16*17*18;
    end
    else
    begin
    if n=19 then
    begin
    a:=7200*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19;
    end
    else
    begin
    if n=20 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19;
    end
    else
    begin
    if n=21 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21;
    end
    else
    begin
    if n=22 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21*22;
    end
    else
    begin
    if n=23 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21*22*23;
    end
    else
    begin
    if n=24 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21*22*23*24;
    end
    else
    begin
    if n=25 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21*22*23*24*25;
    end
    else
    begin
    if n=26 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21*22*23*24*25*26;
    end
    else
    begin
    if n=27 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21*22*23*24*25*26*27;
    end
    else
    begin
    if n=28 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21*22*23*24*25*26*27*28;
    end
    else
    begin
    if n=29 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21*22*23*24*25*26*27*28*29;
    end
    else
    begin
    if n=30 then
    begin
    a:=144000*56*99*12*13*14*15*16*17*18*19*21*22*23*24*25*26*27*28*29*30;
    end
    else
    begin
    if n=31 then
    begin

    crazy_horse, 25 Февраля 2013

    Комментарии (24)
  6. ActionScript / Говнокод #8019

    −350

    1. 1
    if (event.target.parent.parent.parent.profileRow.children["2"].children["1"].text != "Мухомор")

    Предыдущего разработчика проекта обуял демон сложности. До некоторых сущностей пришлось добираться так. Чудеса практологии.

    crazy_horse, 28 Сентября 2011

    Комментарии (13)
  7. ActionScript / Говнокод #7710

    −109

    1. 1
    for (var i:int = 0; i < _levelingScores[i]; i++)

    Три дня багу искал :D Подумываю сходить к доктору.

    crazy_horse, 31 Августа 2011

    Комментарии (6)
  8. ActionScript / Говнокод #4324

    −164

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    if ((frame == lastFrame) && (subFrame == lastSubFrame))
            {
                frame = lastFrame;
                subFrame = lastSubFrame;
            } else
            {
                if (frame != 2)
                {
                    clip.gotoAndStop(frame);
                }

    Этот код позволяет связываться с высшими силами, иначе сложно объяснить, почему он торчит у нас в проекте вот уже как 3 месяца :) Успел стать местным достоянием.

    crazy_horse, 10 Октября 2010

    Комментарии (3)