- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
std::string ScriptInfo::GetDebugInfo() const
{
char sz[256];
sprintf(sz, "%s ('%s' script id: %u)", GetScriptCommandName(command).c_str(), GetScriptsTableNameByType(type).c_str(), id);
return std::string(sz);
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 2
+160
std::string ScriptInfo::GetDebugInfo() const
{
char sz[256];
sprintf(sz, "%s ('%s' script id: %u)", GetScriptCommandName(command).c_str(), GetScriptsTableNameByType(type).c_str(), id);
return std::string(sz);
}
Может, не совсем говнокод, но меня от подобного коробит.
+164
function isGood($race,$class) {
switch ($race) {
case 1:
if ($class == 1 || $class == 2 || $class == 4 || $class == 5 || $class == 6 || $class == 8 || $class == 9) { return true; }
break;
case 2:
if ($class == 1 || $class == 3 || $class == 4 || $class == 6 || $class == 7 || $class == 8 || $class == 9) { return true; }
break;
case 3:
if ($class == 1 || $class == 2 || $class == 3 || $class == 4 || $class == 5 || $class == 6) { return true; }
break;
case 4:
if ($class == 1 || $class == 3 || $class == 4 || $class == 5 || $class == 6 || $class == 11) { return true; }
break;
case 5:
if ($class == 1 || $class == 4 || $class == 5 || $class == 6 || $class == 8 || $class == 9) { return true; }
break;
case 6:
if ($class == 1 || $class == 3 || $class == 6 || $class == 7 || $class == 11) { return true; }
break;
case 7:
if ($class == 1 || $class == 4 || $class == 6 || $class == 8 || $class == 9) { return true; }
break;
case 8:
if ($class == 1 || $class == 3 || $class == 4 || $class == 5 || $class == 6 || $class == 7 || $class == 8) { return true; }
break;
case 10:
if ($class == 2 || $class == 3 || $class == 4 || $class == 5 || $class == 6 || $class == 8 || $class == 9) { return true; }
break;
case 11:
if ($class == 1 || $class == 2 || $class == 3 || $class == 5 || $class == 6 || $class == 7 || $class == 8) { return true; }
break;
}
return false;
}