- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
//TransFunc.h
//Девиз
#ifndef MyOwn
#define MyOwn
#define Blackjack J♠
#define Hookers
#endif
class TransferFunction
{
private:
//...
class Polynom
{
Polynom(TransferFunction * Base); //Ссылка на базовый класс обязательна!
//...
}
Polynom *Numerator, *Denominator;
//...
class TransferProcess
{
TransferProcess(TransferFunction * Base); //Ну куда же я без него...
DynamicArray<double> TransGraphic; //Данные графика.
//...
}
TransferProcess * TrancProc;
//...
class SystemOptimisator
{
SystemOptimisator(TransferFunction * Base); //Именно так и никак иначе.
TransferFunction * TempFunction; //Это я так, на всякий случай...
Polynom *Backup_Numerator, *Backup_Denominator;
DynamicArray<Polynom> CorrectingDevice; //А чо? Работает ведь...
//...
}
SystemOptimisator * Opt;
//Тут ещё классы "Matrix", "Vector", "Report" и многие другие.
publuc:
TransferFunction();
~TransferFunction();
void Optimize();
};