1. Список говнокодов пользователя Kornew

    Всего: 2

  2. C# / Говнокод #5369

    +113

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    protected override void Draw(GameTime gameTime)
    {
        graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
    	
        //Новый массив матриц размером, соответствующим количеству костей в скелете модели
        Matrix[] absoluteTransformations = new Matrix[pen.Bones.Count];
    	
        //Скопировать матрицы трансформации костей в массив матриц
        pen.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(absoluteTransformations);
    
        foreach (ModelMesh mesh in pen.Meshes)
        {
            foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects)
            {
                effect.LightingEnabled = true;
                effect.EnableDefaultLighting();
                effect.Projection = projMatrix;
                effect.View = viewMatrix;
    
                //Установим новую мировую матрицу для родительской кости текущей сети
                //Так же здесь мы уменьшаем модель, применяя коэффициент масштабирования 0,13
                effect.World = absoluteTransformations[mesh.ParentBone.Index] * Matrix.CreateScale(0.13f);
            }
            //Выводим подготовленную сеть
            mesh.Draw();
        }
        base.Draw(gameTime);
    }

    костная анимация в XNA

    Kornew, 24 Января 2011

    Комментарии (4)
  3. C++ / Говнокод #3240

    +148

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    #define NAT unsigned int
    class Matrix {...};
    
    bool ortholin ( Matrix & a, const double * b, double * x )
    {
        const nat n = a.nRow;
        const nat m = a.nCol;
        // далее нигде не используется класс матрицы и идет Сишный код
    }
    
    bool ortholin ( nat n, nat m, const double * const * a, const double * b, double * x )
    {
        return ortholin ( Matrix ( n, m, a ), b, x );
    }

    Kornew, 16 Мая 2010

    Комментарии (102)