- 1
- 2
- 3
- 4
ButtonCustom {
visible: !cyrcleProgress.visible ? true : false
...
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 9
0
ButtonCustom {
visible: !cyrcleProgress.visible ? true : false
...
}
−13
private void ScanDir()
{
CurrentLevel++;
string save_dir=CurrentDir;
int i=0;
if (current_dirs.Length>0)
for (;i<current_dirs.Length;i++)
{
out_data+=current_tabs+"<DIR> "+CutPathName(current_dirs[i])+"\r\n";
try { CurrentDir=current_dirs[i]; }
catch
{
out_data+=current_tabs+"<ошибка доступа>\r\n\r\n";
CurrentDir=save_dir;
continue;
}
waiting=true; // синхронизатор этого потока
Thread.Sleep(120); // задержка, что бы второй поток успел скинуть данные
while (saving) // ожидание флага из потока записи
Thread.Sleep(100);
waiting=false;
ScanDir();
CurrentDir=save_dir;
}
else
out_data+=current_tabs+"<папки отсутствуют>\r\n";
save_dir=null;
string[] inner_files;
try { inner_files=Directory.GetFiles(save_dir); }
catch { out_data+=current_tabs+"<ошибка доступа>\r\n\r\n"; return; }
if (inner_files.Length>0)
for (i=0;i<inner_files.Length;i++)
{
out_data+=current_tabs+CutPathName(inner_files[i])+"\r\n";
inner_files[i]=null;
}
else
out_data+=current_tabs+"<файлы отсутствуют>\r\n";
inner_files=null;
CurrentLevel--;
}
Загрузка списка файлов и директорий на диске.
Оптимизировано для уменьшения потребления памяти и нагрузки CPU.
От одного только описания оптимизации хочется убежать и спрятаться под одеяло:
"Для оптимизации я добавил в глобалку следующую инфу:
1) массив текущих папок;
2) текущий уровень вложения;
3) текущую папку для глобалки;
4) строка табуляции;
5) свойства для п. 2 и 3.
2 для того, что бы в его свойстве (5) менять табулятор (4) по необходимости;
3 добавлено исключительно для свойства (5), в котором подгуржаются текущие папки (1)."
−15
for (....)
{
lCurrent=new Label();
lCurrent.Name="task_header_"+cPriority.ToString();
lCurrent.Location=new Point(pCurrent.X,pCurrent.Y);
lCurrent.TabIndex=cPriority-1; // по табу потом определяется индекс таска в интерфейсной реализации
lCurrent.Click+=new EventHandler(label_Click);
lCurrent.Font=this.Font;
lCurrent.BackColor=this.BackColor;
lCurrent.Text=Path.GetFileNameWithoutExtension(tasks[i])+": "; // таск подгружается из файла; тут сложнА всё; этот текст отображается нормально
lCurrent.Visible=lCurrent.Enabled=true;
lCurrent.Parent=this; // что есть что нет - не важно
try { tСurrent=new TaskDataStruct(tasks[i],lСurrent,workSet,expander); } // тоже долго объяснять; тут самое важное - lCurrent
catch { lCurrent.Dispose(); lCurrent=null; continue; } // если при создании таска что то пошло не так - то и всё остальное мне не нужно
this.Controls.Add(lСurrent); // мне кажется, что проблема где то здесь
allTasks.Add(tCurrent); // это List моих тасков
pCurrent.Y+=30;
cPriority++;
}
неплохой набор бреда, костылей и велосипедов
+2
// p2.cpp : Defines the entry point for the console application.
// Язык Visual C++ 7.0
// Консольное приложение
// 13.07.2016
#include "stdafx.h"
#include <conio.h>
int aa (int, int, int);
void ab (int);
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
int a, b, c, d, e;
int f;
for (a = 0; a < 4; a++)
for (b = 0; b < 4; b++)
for (c = 0; c < 4; c++)
for (d = 0; d < 4; d++)
for (e = 0; e < 4; e++)
{
f = aa (1, a, 2);
f = aa (f, b, 3);
f = aa (f, c, 4);
f = aa (f, d, 5);
f = aa (f, e, 6);
if (f == 35)
{
printf ("((((1 "); ab (a);
printf ("2) "); ab (b);
printf ("3) "); ab (c);
printf ("4) "); ab (d);
printf ("5) "); ab (e);
printf ("6 = 35.\n");
}
}
getch ();
return 0;
}
int aa (int a, int b, int c)
{
switch (b)
{
case 0: return a + c;
case 1: return a - c;
case 2: return a * c;
case 3: return a / c;
}
return 0;
}
void ab (int a)
{
switch (a)
{
case 0: printf ("+ "); break;
case 1: printf ("- "); break;
case 2: printf ("* "); break;
case 3: printf ("/ "); break;
}
}
Задача: В написанном выражении ((((1 ? 2) ? 3) ? 4) ? 5) ? 6 вместо каждого знака ? вставить знак одного из четырёх арифметических действий: +, -, *, / так, чтобы результат вычислений равнялся 35.
+4
while (st.indexOf(" ") != -1)
st = st.replace(" ", " ");
−35
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
if GetAsyncKeyState(81) <> 0 then
begin
timer1.Enabled:=false;
memo1.Text:=memo1.Text+'й ';
end;
begin
if GetAsyncKeyState(87) <> 0 then
begin
timer1.Enabled:=false;
memo1.Text:=memo1.Text+'ц ';
end;
...
begin
if GetAsyncKeyState(13) <> 0 then
begin
timer1.Enabled:=false;
memo1.Text:=memo1.Text+' ';
if memo1.Text <> ' ' then
button1.Click;
end;
if GetAsyncKeyState(32) <> 0 then
begin
timer1.Enabled:=false;
memo1.Text:=memo1.Text+' ';
end;
begin
if GetAsyncKeyState(1) <> 0 then
begin
timer1.Enabled:=false;
memo1.Text:=memo1.Text+' ';
if memo1.Text <> ' ' then
button1.Click;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
...
end;
Видимо чувак копипастил вместе с begin от процедуры, а потом "исправил" ошибки об отсутствии end.
−41
TForm1 = class(TForm)
Button2: TButton;
Timer1: TTimer;
Button5: TButton;
Button6: TButton;
Timer2: TTimer;
Button7: TButton;
Button8: TButton;
Button9: TButton;
Button10: TButton;
Panel1: TPanel;
Edit1: TEdit;
Button1: TButton;
Button4: TButton;
Button11: TButton;
Button12: TButton;
Panel2: TPanel;
Memo1: TMemo;
Button13: TButton;
Button14: TButton;
Timer3: TTimer;
Button15: TButton;
Button16: TButton;
Button3: TButton;
Button17: TButton;
procedure TForm1.Button13Click(Sender: TObject);
begin
Memo1.Lines.Clear; //Очищаем компонент Memo1.
Button14.Caption:='.......';
end;
procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject); //перемещение переключателя в произвольном направлении для определения нужного полюса
var Button_Tag: Integer;
begin
Button_Tag:= Button7.Tag+Button8.Tag+Button9.Tag+Button10.Tag; //Button7.Tag+Button2.Tag
case Button_Tag of
1: begin
var_integer[C_the_timer_counter]:= var_integer[C_the_timer_counter]+1; //счетчик Timer2
var_integer[C_the_X_coordinate]:=var_integer[C_the_timer_counter]; //координата X
coordinates[2].X:=coordinates[2].X+var_integer[C_the_X_coordinate];//
blank_backgroun; //очистить до пустого фона !!!!!!!!!
Draw_a_picture30(coordinates[2],bmps[2]); //не более [bmp_cnt-1] Draw_a_picture30(coordinates[1],bmps[2]); выводит img3 BITMAP 3.bmp
end;
2: begin
var_integer[C_the_timer_counter]:= var_integer[C_the_timer_counter]+1; //счетчик Timer2
var_integer[C_the_X_coordinate]:=-var_integer[C_the_timer_counter]; //координата X
coordinates[2].X:=coordinates[2].X+var_integer[C_the_X_coordinate];//
blank_backgroun; //очистить до пустого фона !!!!!!!!!
Draw_a_picture30(coordinates[2],bmps[2]); //не более [bmp_cnt-1] Draw_a_picture30(coordinates[1],bmps[2]); выводит img3 BITMAP 3.bmp
end;
3: begin
...
4: begin
...
else Noop;
end;
Edit1.Text:=IntToStr(coordinates[2].X)+'* '+IntToStr(coordinates[2].Y);
end;
Классика Дельфи.
−42
for i:=0 to control_array_size-1 do //говорят, что так я очистил память
begin
control_array[i].view.Free;
end;
This man knows what he's doing.
−41
var
Form1: TForm1;
customer : array of TCustomer; //выбор пути выполнения
var_integer: array of integer;// все локальные переменные с такими свойствами:
M_parameter_output: array of string; //названия параметров по которому произойдет выход из Timer1Timer (0 не используется, 1 ниже-выше, 2 слева-справа, 3 поворот)
Work_on_the_points_WhereFurther : array of Integer; //исходные числа (Work on the points)
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); //Interval 20
var
numerator_ArcTan2: Extended; //the numerator and denominator (числитель и знаменатель ArcTan2)
E: Tpoint; //нужна для E:=ScreenToClient(Form1.FDesignSize);
local_variable:Integer; // локальная переменная
Отличные имена переменных, а после комментариев вообще все становится понятно.