- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
__attribute__( (noinline,noclone,pure,faNN1_NDA) ) /* DONE */
int arr_findBits0Next( const Array* this_, int idx_, uint num_ ) {
uint _idx = (uint) idx_;
uint _len1 = this_->prolen >> _ARR_PL_L1_RS;
uint64* _data64 = (uint64*) this_->data + ( _idx >> 6U );
if ( UNLIKELY( _idx + num_ > _len1 ) ) return -1;
uint64 _item64 = *_data64++;
uint64 _n = num_;
_item64 >>= _idx & 63U;
L0: _item64 = ~_item64;
do {
uint64 _bit = _item64 & 1ULL;
++_idx;
if ( UNLIKELY( ( _n -= _bit ) == 0 ) ) {
if ( UNLIKELY( _idx > _len1 ) )return -1;
_idx -= num_;
return (int) _idx;
}
if ( _bit == 0 ) _n = num_;
_item64 >>= 1;
} while ( ( _idx & 63U ) );
if ( UNLIKELY( _idx >= _len1 ) ) return -1;
while ( true ) {
if ( LIKELY( ( _item64 = *_data64++ ) != CNST_UINT64_MAX ) ) goto L0;
_n = num_;
if ( UNLIKELY( ( _idx += 64U ) >= _len1 ) ) return -1;
}
}
Кусочек из аллокатора памяти, от "мастера оптимизаций".
p.s. Автор решительно это считает образцовым кодом.
источник http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=208332&page=7#m93